ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 ноября 2019 »


Мусорная реформа тихо скончалась. Все на похороны!

Реплика Тульского провинциального политолога Андрея Туманова.

Похоже, власти не знают, что делать с мусорной реформой, которая закончилась, практически не начавшись. Главная проблема – куда девать мусор?

В Тульской области полигоны ТБО заполнены на 70%. Что делать с этим дальше, никто не знает. А самое главное, никто ни чешется, включая министерство экологии и природных ресурсов, которое возглавляет Юрий Панфилов. Мусорные операторы в регионе худо-бедно, но решают проблему вывоза ТБО. Местные власти, с разной степенью успешности пытаются благоустроить места складирования мусора.

Правда ,"Хартию" заставили изобразить для СМИ кипучую деятельность на месте строительства нового полигона ТБО под Тулой. Много разговоров о грядущей мусорной сортировке. Именно разговоров, а не дела, потому что реальное количество полезного мусора, который оператор может переработать, – не более 10–15%. А что делать с остальным хламом?

Правительство Тульской области ничего фактически не делает, чтобы решить накапливающиеся проблемы. Нужны новые полигоны, но для этого требуется огромная работа. Однако команды для этого, похоже, не поступило. Может быть, все ждут, что из центра спустят указивку о строительстве мусоросжигающего завода на территории области? Вот уж когда наступит настоящее веселье, потому что бенефициаром этого процесса выступит наш спонсор глава Ростеха Сергей Чемезов. Таким образом, накануне губернаторских выборов это будет выглядеть настоящей подлянкой для Алексея Дюмина.

Но в итоге в Москве, скорее всего, примут политическое решение, а именно, мусор пакетировать и зарывать в землю. Это значит, надо в срочном порядке искать новые площадки полигонов ТБО.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:43 - 10 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Главное, что эта проблема озвучена - а есть задача, будет и решение. Уверен, что найдут и новые полигоны для ТБО, и мусороперерабатывающий завод тоже построят.

Воскресенье, 11:49 - 10 ноя 19
Редактор пишет:

Да-да, мусоросжигающий. Имени Чемезова...

Воскресенье, 11:59 - 10 ноя 19
гость — «Так жить нельзя!» пишет:

Правительство Тульской области ничего фактически не делает, чтобы решить накапливающиеся проблемы. Нужны новые полигоны,но для этого требуется огромная работа.

А кто там в земельном контроле? Что за мразь подводит Дюмина?

И вообще при Сталине такое правительство быстро бы навело чистоту и проблемы бы не было. После войны правительство страны за год разгребло все проблемы.

Воскресенье, 12:05 - 10 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандон всегда первый. Простакам же полезно вот это почитать:

Геннадий Гудков

Мусорный Чернобыль в России. Уже скоро!

Снова о секретных заводах "РТ-Инвест"

Воскресенье, 12:27 - 10 ноя 19
гость — «На 12-05» пишет:

Первый эшелон высокопоставленных приматов, чтобы попиариться, даже не думают о том, что говорят и пишут. А второй эшелон приматов, взахлёб, подражая первому, начинают это постить где не попало. Т.е.,"мусорный Чернобыль" наступит скоро, если начнут складировать и перерабатывать, а вот если мусор просто равномерно лежит по всей территории ровным слоем, то "мусорного Чернобыля" нет?

Воскресенье, 12:45 - 10 ноя 19
Редактор пишет:

В России земли много. Если грамотно пакетировать, то вреда меньше, чем от сжигания, учитывая что в сжигании мусора заинтересовано ворье, близкое к власти

Воскресенье, 12:54 - 10 ноя 19
гость — «Редактору» пишет:

Ага. Получается, что всю историю России-Матушки "грамотно пакетировали" на земле, которой много? А как только начали, хоть какой то порядок декларировать(так и быть, пока речи о практической плоскости нет), то все сразу "ворьё из приближённых". Есть устойчивое, уже, впечатление, что пишущие и говорящие в этом ключе, делают это из сожаление, что не входят в этот "круг". По русски, говоря, жаба.

Воскресенье, 13:16 - 10 ноя 19
гость — «гость» пишет:

А не проще вернуться к технологиям по утилизации мусора к временам Советского Союза? В то время много перерабатывалось
и за сданные отходы ещё и деньги платили.

Воскресенье, 13:29 - 10 ноя 19
Редактор пишет:

До советского опыта нам ещё далеко. Тогда не только металлолом, но и бутылки и бумагу перерабатывали.

Воскресенье, 13:57 - 10 ноя 19
гость — «Редактору на 13-29» пишет:

Не пишите, Редактор, чего не знаете, пытаясь что то доказать. Воровство денег и приписки, в частности, на стеклянной таре, были такие, что Вам и не снилось, даже сегодня.

Воскресенье, 14:02 - 10 ноя 19
Редактор пишет:

Воровство в России было всегда. Но при совке стеклотару и макулатуру перерабатывали, при нынешней власти воруют не с прибылей, а убытков!

Воскресенье, 14:25 - 10 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Опомнились! Сколько лет Панфилов рассказывает сказки , которые кому то очень нравятся . А где дела?

Воскресенье, 14:43 - 10 ноя 19
гость — «Редактору на 14-02» пишет:

Как то "ммм" у Вас получается. Клеймить чиновников и коммерсов и тут же "воровство в России было всегда". Тогда, на закупку вторички брали из бюджета. Других денег не было, т.е. у нас с Вами. Сегодня, коммерсы(а других нет), из банков. Наверное, есть часть ООО с госсубсидиями и тырят и там. Но каков их % ? А вот в совке, практически безнаказанно "поднимались" из за той "автономности". Попробуйте "поавтономить" сегодня.

Воскресенье, 15:47 - 10 ноя 19
гость — «Вопрос» пишет:

Реформа умерла, а где деньги, которые заплатили миллионы граждан?

Воскресенье, 16:31 - 10 ноя 19
гость — «Из советского прошлого - Вопросу» пишет:

Всегда было интересно, кто всё же получал баблишко за собранные и сданные пионэрами и комсомольцами макулатуру и металлолом? А ведь ещё дрючили, если мало собрали.

Воскресенье, 17:53 - 10 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Необходимо срочно запретить пластиковую тару и пакеты.Для этого есть бумага.Мусорят производители товаров,пакующие свой продукт в цветной пластик.Бумага решила бы проблему ,да и улучшило бы здоровье населения.В бумаге срок хранения продуктов будет минимальный.Продукты будут свежими,а не пятилетней в вакуумной упаковке с химией.

Воскресенье, 18:02 - 10 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Напитки разливать по стеклянным бутылкам,все остальное заворачивать в бумагу.Организовать пункты приема стеклотары и макулатуры,как было в СССР.

Воскресенье, 18:17 - 10 ноя 19
гость — «Вопрос редактору» пишет:

вреда меньше, чем от сжигания, учитывая что в сжигании мусора заинтересовано ворье, близкое к власти

***

Вы уверены, что от сжигания будет вред? Или Вы не знаете о мусоросжигании в центре городов Европы, или намеренно нагнетаете, раскачивая лодку? Только честно!
Ведь сознательная часть населения тоже заинтересована в сжигании, а не складировании мусора.

Воскресенье, 18:19 - 10 ноя 19
гость — «Вопрос на 18:02» пишет:

Кто сейчас мешает коммерсантам организовать прием пластика и макулатуры? И не надо для этого восстанавливать СССР!

Воскресенье, 18:22 - 10 ноя 19
гость — «Нет бумажной упаковке продуктов!» пишет:

Если срок хранения продуктов уменьшится, то обязательно вырастет цена и число отравлений просрочкой!

Воскресенье, 19:18 - 10 ноя 19
гость — «гость » пишет:

Мусоросжигающие заводы конечно выгодны городу, особенно когда не просто греют воздух, а обогревают город или вырабатывают электроэнергию

Воскресенье, 19:24 - 10 ноя 19
гость — «гость» пишет:

зачем решать мусорную проблему, лучше увеличить "секретное" управление, ха-ха

Воскресенье, 21:18 - 10 ноя 19
гость — «Ванга» пишет:

Нечего возразить, респект!

Воскресенье, 22:10 - 10 ноя 19
гость — «хехе» пишет:

Чайки над Тулой летают
Гадят и гадят Везде
Потом улетают в офшоры
Вечная память тебе.

Воскресенье, 22:13 - 10 ноя 19
гость — « Листкленовый» пишет:

Генералов бывших не бывает, укрепляет обороноспособность местного правительства, а что говорят карты таро?

Воскресенье, 22:38 - 10 ноя 19
гость — «Прокопук» пишет:

Ну никак Игорек с другом Юрой не успокоятся, что "Хартия" отжала прибыльный бизнес. И как до этого мусор вывозили и складировали??? Сам не знаю.

Воскресенье, 23:01 - 10 ноя 19
гость — «.» пишет:

Кто сейчас мешает коммерсантам организовать прием пластика и макулатуры? И не надо для этого восстанавливать СССР!
_______________________

Вся беда в том, что таки надо для этого восстанавливать СССР.
Потому что для потребления вторсырья нужна промышленность, а её нет.
Соответственно, сбор организовать можно, а девать потом куда?
Надо сначала построить промышленность не слабее советской, тогда и раздельный сбор мусора станет выгодным, появится покупателдь.

Понедельник, 03:04 - 11 ноя 19
гость — «ujcnm» пишет:

Hello

Понедельник, 03:51 - 11 ноя 19
гость — «Суворовский » пишет:

Сколько можно испытывать терпение народа.Хотя....Мы все это заслужили своим равнодушием ,трусостью и завистью к более успешным.Ждем барина ,который нам поможет!

Понедельник, 05:38 - 11 ноя 19
гость — «фыва» пишет:

Реформа то умерла,а новые тарифы на вывоз мусора-остались.
Что то подсказывает,что тарифы скоро вырастут ещё раза в 3!
Мы конечно с пониманием к этому отнесемся.

Понедельник, 06:30 - 11 ноя 19
гость — «гостям воскресенья в 18-19 и 23-01» пишет:

Макулатуру, как и пластик коммерсы давным давно принимают. Из вторички в магазинах и на рынках полным полно изделий. Зачем комментировать то, о чём нихера нет понятия?

Понедельник, 09:37 - 11 ноя 19
гость — «Для6.30» пишет:

Что болтаешь.Адреса пунктов приема назови.

Понедельник, 09:44 - 11 ноя 19
гость — «Суворовским» пишет:

Правильно говоришь! Это вам кара за проявленное равнодушие ,трусость и зависть при развале СССР! Поделом вам.

Понедельник, 09:50 - 11 ноя 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Вся беда в том, что один дурак предлагает построить 200 фабрик. Другой хвалится тем, что построили.открыли 200 церквей в день...
Вся беда в таких вот людях.
Весь мир не восстанавливает аналог СССР лишь для того, чтобы извлекать прибыль. Да этого им и не нужно! Потому что для потребления вторсырья в мире достаточно промышленности и лишь в тупых мозгах узколобых её нет! Для таких маразматиков всегда "Надо сначала построить промышленность не слабее советской" ... Ведь в развитых странах и так раздельный сбор мусора выгоден.

Понедельник, 10:23 - 11 ноя 19
гость — «гостю в 9-37» пишет:

У тебя чего, окромя Пряников в мобиле больше нет ничего? Погугли в теме и всё встанет на свои места.

Понедельник, 11:16 - 11 ноя 19
гость — «Мусорная реформа вслед за пенсионной - нельзя останавливаться на достигнутом» пишет:

Просто надо ещё раз тариф поднять,
сделать очередной путинский прорыв,
и реформа пойдёт, под крышей
раба на галерах...

Понедельник, 14:05 - 11 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Чтщ ж это за галеры такие, что на них можно быть рабом 20 лет?
И вообще, сколько дней(месяцев, лет) настоящий раб выживал?

Понедельник, 14:06 - 11 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Как уже надоели эти слухи... Никаких МУСОРОСЖИГАЮЩИХ заводов не будет! У нас в регионе строят только мусороперерабатывающий, чтобы атмосферу не загрязнять.

Понедельник, 14:09 - 11 ноя 19
гость — «почему?» пишет:

А ничего, что у нас в этом году как минимум 4 полигона закрылось на рекультивацию? Почему все об этом молчат и пишут только о том, как у нас все якобы плохо?

Понедельник, 14:48 - 11 ноя 19
гость — «Не региональный оператор» пишет:

Рано мусорную реформу хороните, надо мая подождать.
Будут майские указы президента. Тогда и посмотрим.
Хотели как лучше, а получается как всегда,
у Путина просто денег нет,
отнеситесь к этому с пониманием.

Понедельник, 15:12 - 11 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Полигоны рекультивируют , а мусор из района в район тащут, где переработка- отрасль?

Понедельник, 15:14 - 11 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Хоть бы шины начали собирать.

Понедельник, 15:32 - 11 ноя 19
гость — «ТУЛЯК-у» пишет:

Например, галеры коммунистические. На них можно было быть рабом 70 лет! На тех галерах и настоящие, и не очень рабы выживали по-разному. Кто ледорубом по голове получал, кто ордена и медали, кто ссылку да лагеря ...

Понедельник, 15:37 - 11 ноя 19
гость — «Предложение » пишет:

Всем защитникам чистит и экологии. Хотите чтобы шины убирали и принимали в утилизацию шины - заставьте власть поднять расценки на прием шин как на цветмет и вы даже на своих автомашинах шин больше не увидите))))))))))))))))

Понедельник, 16:39 - 11 ноя 19
гость — «Спец» пишет:

Потому что для потребления вторсырья в мире достаточно промышленности и лишь в тупых мозгах узколобых её нет! Для таких маразматиков всегда "Надо сначала построить промышленность не слабее советской" ... Ведь в развитых странах и так раздельный сбор мусора выгоден.
--------------------------
В мире - достаточно.
Не назовёте желающих прикупить расиянский мусор?
За суммы, окупающие сбор, сортировку и транспортировку?

Мля, ватнолиберастический маразм в действиии, одновременно придурок пишет, что промышленность в стране не нужна, и тут же про развитые страны - потребители мусора.
Так, млять, сделайте усРашу развитой, и пущщай потребляет.

Песец, насколько же тупа вата, уже самые простые причинно - следственные связи ей недоступны...

Понедельник, 18:06 - 11 ноя 19
гость — «Идиот» пишет:

Я один не понимаю или тут все тупят? Объясните фразу: "Надо сначала построить промышленность не слабее советской, тогда и раздельный сбор мусора станет выгодным, появится покупателдь."
Советская промышленность продукцию делала из вторсырья или вторсырье покупала? И какой покупатель должен появиться после "возрождения" советской промышленности, тупой чтоли?

Понедельник, 18:10 - 11 ноя 19
гость — «Простая причинно-следственная связь» пишет:

Тут или во всем мире много промышленности и потому выгодно перерабатывать мусор. То ли мусора много от производства чего-то там, то ли шибко выгодно из говна конфетки делать за границей.
Или в России и без мировой промышленности мусора завались и нет дураков, которые покупали бы товары, произведенные из говна ... потому и мусор сортировать-перерабатывать не выгодно.

Понедельник, 18:50 - 11 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Как бы поступили с рабом на галерах коммунистических, если бы он сначала пообещал не увеличивать пенсионный возраст, а потом увеличил его на 5 лет?

Понедельник, 22:22 - 11 ноя 19
гость — «Гость » пишет:

ГИБДД правит экологией .

Понедельник, 22:25 - 11 ноя 19
гость — «Гость » пишет:

ГИБДД правит экологией ! Панфилов !

Понедельник, 23:19 - 11 ноя 19
гость — «Узловчачин» пишет:

В 2020г мусорный полигон Новомосковска должны закрыть,а мусор ( по ответу правительства Тульской обл) вывозить на полигон в Узловую. Разве полигон в Узловой резиновый- и московский мусор и новомосковский (плюс кимовский и донской).Узловая задохнется.

Вторник, 00:30 - 12 ноя 19
гость — «Туляк» пишет:

И пусть , а есть альтернативы? Панфилов о них сообщил ?

Вторник, 10:00 - 12 ноя 19
гость — «Заводик...... » пишет:

Мусоросжигательный., небольшой даже, стоит около 150 миллионов долларов. Плюс каждые 30---36 месяцев замена фильтров и профилактика, это в районе 50 миллионов долларов, не заменить, завод отключится. Завод по мощнее, значит и дороже. Вот так.

Вторник, 10:28 - 12 ноя 19
гость — «ОПЕРАТОР ПО ОТХОДАМ» пишет:

ПУТИН - ВОР И В ОКРУЖЕНИИ ОДНИ ВОРЫ.
ПОСМОТРИТЕ НА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ЧАЙКУ, КРЫШУЕТ ПРЕСТУПНЫЙ БИЗНЕС СВОЕГО ХУДОСОЧНОГО СЫНА - ХАРТИЮ В Т.Ч..
У НЕГО ПРОКУРОР МОСКВЫ ПОПОВ ПРИЗНАЁТ НАВАЛЬНОГО КАК ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, А САМ ИМЕЕТ НЕЗАДЕКЛАРИРОВАННОЕ
ИМУЩЕСТВО - ДВА ОТЕЛЯ В ЧЕРНОГОРИИ, ДОМИК В ИСПАНИИ, РЫБОЛОВНУЮ БАЗУ В АСТРАХАНИ, КОТТЕДЖ НА РУБЛЁВКЕ И ПР.
ВОРЫ И ВОРЫ - КРУГОМ. ВСЕ ДРУЗЬЯ, ЗНАКОМЫЕ, РОДСТВЕННИКИ, ЛЮБОВНИЦЫ, СОСЛУЖИВЦЫ, ТОВАРИЩИ ИЗ ДЕТСТВА - ВСЕ СТАЛИ МИЛЛИАРДЕРАМИ, ВСЕ СИДЯТ НА ДЕНЬГАХ...

Вторник, 12:21 - 12 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Не будет у нас новых площадок для ТБО. Старые позакрывали на рекультивацию не для того, чтобы открыть вместо них новые! Это нелогично.

Вторник, 12:22 - 12 ноя 19
гость — «Уго Чавес» пишет:

Мы всем миллионые долги списываем, вот пусть эти страны и принимают наш мусор и перерабатывают у себя, там работа всем нужна, заодно и территории свои пусть развивают. А вообще близиться эра "Русского Моралеса"

Вторник, 12:24 - 12 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Откуда эти люди из комментов берут информацию про мусоросжигающий завод? Кто им сказал? Можно первоисточник? Я в прошлом году слышал, что у нас будут строить мусороперерабатывающий завод, и с тех пор ничего не изменилось.

Вторник, 12:29 - 12 ноя 19
гость — «для 23:19» пишет:

Куда, простите, вывозить? Узловский совковый полигон уже прикрыли тысячу лет назад, туда больше не ходят мусоровозы. Так что не путайте людей.

Вторник, 13:07 - 12 ноя 19
гость — «ТУЛЯКУ - ДУРАКУ» пишет:

Как бы поступили с рабом на галерах коммунистических, если бы он сначала пообещал не увеличивать пенсионный возраст, а потом увеличил его на 5 лет?

Да никак! Или забыли как на коммунистических галерах обещали построить коммунизм, "надо лишь немного потерпеть ...". А как обещали социализм с человеческим лицом тоже забыли? А каждой семье по квартире ... И никому, ничего не было!

Вторник, 13:58 - 12 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Кривым росчерком пера между взмахами весла галерный раб может уволить 70 тысяч лесников, ставя перед академиками научную загадку: почему горят леса?

Вторник, 15:30 - 12 ноя 19
гость — «Новый полигон ТБО» пишет:

У Путина все виноваты: и наследие от коммунистов (30 лет прошло!), и ГосДеп, и Украинские бандэровцы,
и сирийские отморозки, санкции, и что денег нет, и что на улице осень, а не лето, все виноваты кругом
- кроме него самого. Безупречный, сильный, умный, мудрый, главный рулевой и бессменный раб на галерах.
Двадцать лет у власти, но даже с мусором не смог разобраться, и ему ни грамма не стыдно за это.
Если он такой, то зачем он нам нужен, тем боле за него народ в подавляющем большинстве не голосовал,
выборы сфальсифицированы, сидит на троне более 2-х сроков, Конституцию и законы нарушает, клятву нарушает,
народ не уважает и не защищает, грабит и издевается. Зачем такой маленький тараканчик, букашечка - нужен нам.
Не может руководить, пошёл на фиг. Не может с мусором управляться, Шиесы засерает - пусть уходит, не ждёт худа.
Народу похороны не Хартии нужны, а похороны всего путинизма, похороны Единой России.
Тогда и только тогда у мусорной реформы появится шанс выжить.

Вторник, 15:37 - 12 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Это чё,Чайка обанкротился.

Вторник, 15:41 - 12 ноя 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

А была-ли она вообще эта мусорная реформа ???? По моему вся суть этой так-называемой реформы помойки свелась к повышению цены на вывоз мусора в несколько раз,да появлению двух региональных операторов по вывозу мусора в Туле и области !!!! Вот вам и вся помойная реформа !!!!

Вторник, 15:42 - 12 ноя 19
гость — «гость» пишет:

А в России все реформы всегда тихо умирают даже ещё и не начавшись.

Вторник, 15:45 - 12 ноя 19
гость — «Для 13.07» пишет:

Ты туляк-дурак запамятовал.Квартиры каждому обещали твои друзья дерьмократы.А при коммунистах квартиры давали всем и бесплатно.Дерьмократы эти квартиры,которые по сути уже были собственностью владельцев заставили этих владельцев еще и выкупить их с последующей оплатой дани за их ремонт.

Вторник, 18:02 - 12 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Да, у Панфилова Ю. всё в порядке: и зарплата с премиями, и взятки квартирами, и откаты на зарубежные вилы, и дорогостоящие авто, и яхты. А старые авто, как это уже было, можно застраховать и сжечь, чтобы получить страховку. У парня жизнь удалась на первом этапе, а на следующем - пора отправлять по этапу. Хватит воду мутить или загрязнять землю.

Вторник, 18:22 - 12 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Дома, построенные при Советской власти, перед приватизацией обещали КАПИТАЛЬНО отремонтировать. Обещание не сдержали. Мало того, за оформление СВОЕГО, построенного на СВОИ сбережения, дома дерьмократы палец о палец не ударили, чтобы помочь в строительстве, я ДОЛЖЕН за БУМАЖКИ заплатить. Иезуиты, млять!!!

Вторник, 19:41 - 12 ноя 19
гость — «а я говорил» пишет:

Крючков и Партнеры - звучит громко! На деле ничего из себя не представляет. Сам Крючков и два его партнера, вернее партнерш. Сам Крючков как руководитель никакой. Находится под каблуком у своих партнерш. Вернее одной партнерши. Некий Серый кардинал. Как ее левая пятка соизволит, так Крючков и делает. Интеллектом особым не блещет. Одни понты. Поо таких как Крючков говорят: влезет без мыла". Это да. Он сначала заговаривает тебя, а потом, срубив бабла, кидает.И когда ты пытаешься до него дозвониться, разобраться, он просто прячется. Как нашкодивший кот. В глаза говорит одно. За глаза - совсем другое. При этом верит в сглаз и порчу. Что все, что с ним происходит вокруг, это кто-то наколдовал. Это не только по отношению к клиентам. Аналогично и с работниками. На собеседовании поет красивые песни, на деле... Он предпочитает студентов, "зеленых"и неопытных. Легче им по мозгам проехать.Пообещает тебе горы золотые, а на деле... Имеет свойство проводить махинации. Не известно чем правда эти махинации по отношению к тебе выльются! В глаза поет одно, за спиной просто поливает грязью. А потом бац... Ты неугоден и досвидос!!! Не рекомендую к нему идти.

Вторник, 20:57 - 12 ноя 19
гость — «просто девушка» пишет:

Все что ждет нас, туляков, смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=MWHHuW5gY5U

Вторник, 21:11 - 12 ноя 19
гость — «просто девушка» пишет:

Наберите Максима Шевченко на Ютубе про станцию Шиес, куда везут московский мусор. Это и нас ожидает, туляков.

Среда, 04:11 - 13 ноя 19
arazregush пишет:

а вы в курcе чтo влacти на дaнный мoмeнт мaccoво устанавливают кaмeры на всех дорогах cтраны что бы выбивaть дeньгу штрафaми. Но есть возможноcть обойти cистeму, я сам проверил и все oпиcaл, вот почитaйтe еcли не хотитe быть дурaком и платить за любоe нарушениe ---- https://bit.vodka/anticam

Среда, 13:11 - 13 ноя 19
гость — «Кривому ТУЛЯКУ» пишет:

Только галерный раб из Тулы может думать, что леса не горят если в них есть лесники!

Среда, 13:15 - 13 ноя 19
гость — «Вон оно чО, Михалыч!» пишет:

Народу похороны не Хартии нужны, а похороны всего путинизма, похороны Единой России.
Тогда и только тогда у мусорной реформы появится шанс выжить.

В конце 80-х либеральные идиоты тоже знали чО народу нужно. Но что-то пошло не так ...

Среда, 14:29 - 13 ноя 19
гость — «Devic» пишет:

гость — «ТУЛЯК» пишет:
Дома, построенные при Советской власти, перед приватизацией обещали КАПИТАЛЬНО отремонтировать. Обещание не сдержали.

Гостю:
Почему Вы постоянно врёте? (С)
Обещали отремонтировать только те дома, которые требовали провести капитальный ремонт на момент приватизации ПЕРВОЙ квартиры. Скажите спасибо рьяным тулякам, побежавшим приватизировать свои квартиры, не читая законов!

Среда, 14:31 - 13 ноя 19
гость — «Хартия - хуяртия, управление генпрокуратуры!» пишет:

Бобик сдох? А кто эту аферу продвигал?
Всех в могилу! В братскую, в едросовскую.
Вместе с генеральным прокурором Чайкой.
Тоже деятель мусорных наук нашёлся.
Крыша выше Эвереста.
Дети зажрались, свиноматками стали,
всю страну от Сочи до Шиеса,
от Калининграда до Владивостока
засрать захотели,
пяточки свои раскатали.
Малоимущие,
им всё мало и мало,
твари ненасытные...

Среда, 18:00 - 13 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

И что? Сдержали обещание?
Кто и с какой целью создал такую ситуацию, когда в неотремонтированном капитально доме, возник момент приватизации ПЕРВОЙ квартиры?

Среда, 18:01 - 13 ноя 19
гость — «Последнему» пишет:

Пральна гутаришь!
Не дадим засрать свою страну никаким чайкам.
Вырастим своих детей свиноматками,
всю свою страну, от Сочи до Шиеса,
от Калининграда до Владивостока,
засирали, засираем и засирать будем впредь!
Не дадим строить новые полигоны мусора.
Не дадим строить предприятия по переработке!
Ничеего и никому не дадим менять в своей жизни!
Жили век в говне и пусть дети наши так живут!

И подпись:
твари всехненавидящие и всемзавидующие...

Среда, 18:03 - 13 ноя 19
гость — «Ответ - ТУЛЯКУ» пишет:

Сами жители когда-то великой страны и создали такую ситуацию, когда в неотремонтированном капитально доме, возник момент приватизации ПЕРВОЙ квартиры. Момен необходимости капитального ремонта не возник. А приватизировать квартиры дурням разрешили!
Да что квартиры. Дурням разрешили страну развалить!

Среда, 18:24 - 13 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Как-то неуважительно Вы о россиянах? Вы гражданин РФ?

Способы и методы приватизации не обсуждались, Референдум не проводился.
Кучка недобросовестных нелюдей, вероломно дорвавшись до власти, прикрываясь лозунгами о свободе и демократии, разрешила россиянам приватизировать их двушки в хрущовках, а сами прихватизировали аэропорты, заводы, предприятия ВПК за ... копеечную цену ... в пользу своих хозяев. Госсобственность прилипла к несовсем чистым рукам.
Ну да, после расстрела из танков здания парламента.
Вы можете себе представить, чтобы Конгресс США, заседающий в Капитолии Вашингтона был расстрелян из танков?

Среда, 19:10 - 13 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

На ваши вопросы ответы здесь:

Радио Свобода

Клептопаразитизм и бедность. Российская экономика действует по закону чаек

.........................

Среда, 21:42 - 13 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Откуда такая осведомлённость?
Вы, очевидно, штатный или внештатный информатор этой международной некоммерческой радиовещательной организации, финансируемой Конгрессом США.

Среда, 23:22 - 13 ноя 19
гость — «Олег» пишет:

Я за мусороперерабатывающий завод. Мне кажется, это самая прогрессивная идея из всех в рамках этого проекта

Среда, 23:36 - 13 ноя 19
osannakraskov пишет:

а вы в курcе чтo влacти на дaнный мoмeнт мaccoво устанавливают кaмeры на всех дорогах cтраны что бы выбивaть дeньгу штрафaми. Но есть возможноcть обойти cистeму, я сам проверил и все oпиcaл, вот почитaйтe еcли не хотитe быть дурaком и платить за любоe нарушениe ---- https://bit.vodka/anticam

Четверг, 09:03 - 14 ноя 19
гость — «Машиах» пишет:

Почему закончилась, почти не начавшись? Вы чё? Ад близко.

Четверг, 18:32 - 14 ноя 19
гость — «ТУЛЯКу» пишет:

Народ, население СССР не заметили как "кучка недобросовестных нелюдей, вероломно дорвавшись до власти, прикрываясь лозунгами о свободе и демократии, разрешила россиянам приватизировать их двушки в хрущовках, а сами прихватизировали аэропорты, заводы, предприятия ВПК за ... копеечную цену ... в пользу своих хозяев"? Куда делась тотальная грамотность? Чем подкупили гениальных умников в СССР? Или Вы хотите сказать, что в стране Советов госсобственность была в управлении несовсем чистым на руки партийным работникам? Куда же смотрели парткомы и профкомы? Куда смотрел ОБЭП и КГБ???

Кстати, я могу себе представить, чтобы Конгресс США, заседающий в Капитолии Вашингтона был расстрелян из танков. Лет двадцать назад никто в США не мог даже помыслить о терактах с использованием пассажирских самолетов и обрушением небоскребов, унесших жизни 3500 человек в один момент!

Четверг, 18:33 - 14 ноя 19
гость — «Володя» пишет:

Я за мусоросжигающий завод по технологиям прогрессивной части Европы. Мне кажется, это самая лучшая идея для Тулы и области из всех в рамках этого проекта

Четверг, 20:01 - 14 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Все всё заметили и всё прекрасно понимают. И протестуют неучастием в так называемых "выборах".

Почему отменили 50% -ный порог явки? Почему отменили графу "Против всех"? Почему председателей и членов избиркомов не выбирают, а назначают? Почему за достижение "нужного процента" председателям и членам избиркомов платят огромные премии? Они что, шахтёры в забое или космонавты? Почему ввели партийные списки? КАЖДЫЙ кандидат должен пройти ПЕРСОНАЛЬНОЕ голосование.

В 2013 году за Собянина проголосовало 16% избирателей! То есть меньше 6-ой части москвичей! Остальные 84% за него НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ! А он всё равно мэр!

Четверг, 20:03 - 14 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

11.09.2001 года произошла рукотворная трагедия, в которой больше вопросов, чем ответов.

Как можно на огромной скорости с такой точностью направить многотонный самолёт в центр небоскрёба? - Стояли корректирующие маяки.

Температура сгорания авиационного топлива недостаточна для расплавления ТАКИХ строительных конструкций.

От пожара(?) 110-этажные небоскрёбы НЕ завалились набок, а осели строго на фундамент, не причинив серьёзного вреда соседним зданиям. - Была серия направленных мини-взрывов.

И эти авиаугоны и катастрофы совершили пилоты-любители?

Пятница, 10:19 - 15 ноя 19
гость — «конкретный вопрос ТУЛЯКУ» пишет:

Почему председателей и членов избиркомов не выбирают, а назначают?

У Вас есть доказательства ваших слов? Есть факты?

Пятница, 18:39 - 15 ноя 19
гость — «Конкретный ответ г-ну N» пишет:

Отчего Вы так разволновались? Имеете отношение к этой грязной кухне?

Я отвечаю за КАЖДОЕ своё слово. А вот Вы, если можете, опровергните мои слова. Опубликуйте видео формирования избирательных комиссий в Туле или в любом из районов. Я же в ответ приведу свои факты.
Если буду неправ - принесу публичные извинения.
Так что ж, мяч на вашей стороне.

Пятница, 19:28 - 15 ноя 19
гость — «конкретный вопрос ТУЛЯКу» пишет:

У вас есть доказательства ваших слов о том, что за достижение "нужного процента" председателям и членам избиркомов платят огромные премии? И факты есть?

Пятница, 20:27 - 15 ноя 19
гость — «Конкретный ответ г-ну N» пишет:

Мне не нравятся Ваши неуклюжие попытки вытянуть из меня информацию.
Ну, да ладно, пользуйтесь.
В.В. Путин наградил назначенного губернатором Груздева Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2 февраля 2013 года) за выборы президента в 2012г. Более мелкие сошки получили за это медали. Точно знаю, Суворовские Ермаков и Сорокин. До Груздева Тульская область стабильно голосовала за КПРФ и относилась к "красному поясу". Теперь понятно, за ЧТО наградили?

Суббота, 08:11 - 16 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Пятница, 10:19 - 15 ноя 19
гость — «конкретный вопрос ТУЛЯКУ» пишет:
Почему председателей и членов избиркомов не выбирают, а назначают?
———-
Где бы тогда работали Веселовы и Жанки?

Суббота, 20:22 - 16 ноя 19
гость — «Точно знаю» пишет:

Всегда знал, что туляне дураки, но чтобы настолько... На самом деле Тульская область стабильно голосовала за КПРФ и относилась к "красному поясу" лишь при Стародубцеве. И его заслуга в полном провале красной идеи по области.
Ну а за ЧТО наградили - за ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ, а не перед Путиным, не перед едром ...

Понедельник, 17:53 - 18 ноя 19
гость — «ТУЛЯКу» пишет:

11.09.2001 года произошла рукотворная трагедия

*** да поди гений? И то сказать, самолет управлялся руками человека - трагедия, стало быть, рукотворная )))))

Понедельник, 19:47 - 18 ноя 19
гость — «для Пятница, 10:19 - 15 ноя 19» пишет:

Почему председателей и членов избиркомов не выбирают, а назначают?
__________________________________________________________________


Методические рекомендации
о порядке формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных
и участковых избирательных комиссий


Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях единообразного применения положений Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) с учетом практики его реализации при формировании территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий .

Понедельник, 19:49 - 18 ноя 19
гость — «для Пятница, 10:19 - 15 ноя 19» пишет:

1. Общие условия формирования территориальных избирательных комиссий, избирательных комиссий
муниципальных образований, окружных и участковых избирательных комиссий

1.1. Органы, осуществляющие формирование избирательных комиссий

1.1.1. В соответствии с положениями пункта 7 статьи 24, пункта 6 статьи 25, пункта 6 статьи 26, пункта 4 статьи 27 Федерального закона избирательные комиссии формируют:
а) территориальную избирательную комиссию – избирательная комиссия субъекта Российской Федерации;
б) избирательную комиссию муниципального образования – представительный орган муниципального образования;
в) окружную избирательную комиссию – вышестоящая избирательная комиссия;
г) участковую избирательную комиссию – территориальная избирательная комиссия.

Понедельник, 19:55 - 18 ноя 19
гость — «для Пятница, 10:19 - 15 ноя 19» пишет:

1.1.2. Согласно пункту 7 статьи 22 Федерального закона, если уполномоченные на то Федеральным законом представительный орган муниципального образования, избирательная комиссия

не назначат состав или часть состава избирательной комиссии

в срок, установленный законом и т. д.

Четверг, 17:13 - 21 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

А почему берут деньги за мусор и с тех квартир, где никто не прописан. Получается, что в квартире никто не живет и люди платят дважды за мусор. Причем платят дорого!

Четверг, 17:48 - 21 ноя 19
гость — «Ответ» пишет:

С тех квартир, где никто не прописан берут деньги за вывоз мусора потому, что никто не смог доказать отсутствия проживающих в таких квартирах. Прописку отменили ... Получается, что в квартире якобы никто не живет, но многочисленная родня квартирантов из недалекого зарубежья реально там проживает и мусорит!

Суббота, 18:06 - 23 ноя 19
гость — «Ответ "Ответ"-у» пишет:

Кто проверял фактическое проживание? Выставляют квитанции даже в деревни, где ТБО не вывозят, там даже контейнеров нет!

Суббота, 18:18 - 23 ноя 19
гость — «Гость » пишет:

Все только начинается.В квитанциях неплательщиков пугают судом.Пишут:у вас есть задолженность за ОКАЗАННУЮ услугу.Хартия вправе обратится в суд о взыскании долгов с возмещением судебных издержек.Как могут оказывать услугу,в которой не нуждаешься,и ни разу за неё не платил, непонятно.

Понедельник, 10:01 - 25 ноя 19
гость — «Непонятливым» пишет:

Как могут оказывать услугу,в которой не нуждаешься,и ни разу за неё не платил, непонятно.

-----------------------------------------------------------------

А ты приходи в суд и откроешь для себя много нового! Например то, что человек просто не может не мусорить, пока живет. Ну не съедаешь же ты продукты вместе с упаковкой )))

Понедельник, 12:01 - 25 ноя 19
гость — «Для10.01» пишет:

Упаковка уже заложена в цене товаров,за которую производитель оплачивает экологический сбор.И второе:пусть мусорные компании организовывают пункты приема бумаги,пакетов,пластика,стекла и принимают все это за деньги.И третье:нет договора,нет услуги.Без договора требовать оплаты-попахивает вымогательство и еще не ясно,как это расценки суды.

Понедельник, 12:07 - 25 ноя 19
гость — «Альбатрос» пишет:

интересно, как хартия может пугать судом тем, с кем у нее нет договора? на основании чего вызовут в суд? И откуда у них персональные данные людей?

Понедельник, 12:30 - 25 ноя 19
гость — «Гость » пишет:

Правильно,есть и закон о персональных данных,которые Хартия непонятно как и где получила.Но есть и ждуны диванные,которые боятся защитить свои права.Договорные отношения обязаны быть по закону и на обоюдных интересах.

Понедельник, 12:52 - 25 ноя 19
гость — «Для 10.01» пишет:

Купи слона.Не хочешь?Все равно-купи слона.Иначе в суд.

Понедельник, 14:22 - 25 ноя 19
гость — «10-01» пишет:

Упаковка уже заложена в цене товаров,за которую производитель оплачивает экологический сбор.И второе:пусть мусорные компании организовывают пункты приема бумаги,пакетов,пластика,стекла и принимают все это за деньги.И третье:нет договора,нет услуги.Без договора требовать оплаты-попахивает вымогательство и еще не ясно,как это расценки суды.

----------------------------------------------------------------


Повторяю для тупых тулян: приходите в суд, там вас ждет масса открытий! Экологический сбор платят не все, стоимость утилизации упаковки обязаны включать в себестоимость, но не включают ))) Проще за это нарушение заплатить копеечный штраф, нежели реально утилизировать! Мусорные компании вам ничего не должны организовывать! Вам надо - вы сами и организовывайте пункты приема всего и вся, несите затраты, платите экологические штрафы, реализуйте сами этот ваш мусор ...
И наконец, в данном случае бумажная форма договора НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Увы и ах, ха-ха-ха

Понедельник, 14:27 - 25 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Бумажная форма не обязательна-это верно.Но.Если вы не оплачивали квитанцию-значит не заключали договор,т.е.публичная аферта вами не принята.Услуга не является оказанной без договорных обязательств.

Понедельник, 14:30 - 25 ноя 19
гость — «Для 14.22» пишет:

Не умничайте.Укажите решение суда по данному вопросу.

Понедельник, 14:42 - 25 ноя 19
гость — «14-22» пишет:

Не ленитесь! Интернет вам в помощь )))

Понедельник, 14:43 - 25 ноя 19
гость — «Суд» пишет:

Услуга не является оказанной без договорных обязательств.

--------------------------------------------------------------------------------

Да, да, да. Как только докажите, что едите продукты вместе с упаковкой ха, ха, ха

Понедельник, 15:17 - 25 ноя 19
гость — «джокеру» пишет:

доказывать что? что Вася Пупкин сам решил мусор вывозить и теперь шлёт мне квитанции? либо проплаченный либо душевнобольной.

Понедельник, 16:03 - 25 ноя 19
гость — «Для 15.17» пишет:

Вася Пупкин так и решил.Еще и в два раза поднял тариф.Теперь полтонны в год вынь ему и положи.

Понедельник, 17:11 - 25 ноя 19
гость — «Блин» пишет:

Полигоны- это уже прошлый век! Заводы надо строить и нам понимать что без мусороперерабатывающих заводов утонем в мусоре нафиг!

Понедельник, 17:32 - 25 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Заводы пусть строит мусорный бизнес за свой счет,а вторсырье покупают у населения путем организации пунктов приема вторсырья.Вот тогда мусоринки не найдешь.

Понедельник, 17:39 - 25 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Только пункты приема вторсырья решат мусорную проблему.К примеру пункты приема металла избавили свалки от железа,последнюю гайку на дорожном асфальте выковыряли.

Понедельник, 18:24 - 25 ноя 19
гость — «Упс» пишет:

Только пункты приема вторсырья решат мусорную проблему.К примеру пункты приема металла избавили свалки от железа,последнюю гайку на дорожном асфальте выковыряли.
__________________________________
Вот да, я согласен и все мои друзья готовы даже бесплатно ту же макулатуру и пластиковые бутылки сдавать-было бы куда

Понедельник, 19:29 - 25 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

В строительстве заводов по переработке мусора и организации пунктов приема вторсырья,должно быть заинтересовано государство,а не частная контора с уставным капиталом в 10 тыр.Вторые будут десятилетиями повышать тариф под предлогом:А вы знаете,сколько стоит завод.

Понедельник, 21:26 - 25 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Диву даюсь, как измельчали правители. В былые времена - ДнепроГЭС, Магнитка, Норильский никелевый! А сейчас с мусором разобраться не могут! Тьфу, @лять ...

Вторник, 07:27 - 26 ноя 19
гость — «Миван» пишет:

Полигоны- это уже прошлый век! Заводы надо строить и нам понимать что без мусороперерабатывающих заводов утонем в мусоре нафиг!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы хоть как-то оперативно решить ту охрененную проблему с мусором, которая назрела уже реально по всей стране, нужны и полигоны, и заводы - больше и как можно скорее!
А вот когда уже страна выйдет на более менее стабильный график по утилизации мусора, так, чтобы он не торчал из всех щелей, как сейчас, и свалки не росли в прогрессии, вот тогда можно будет говорить о серии заводов.

Вторник, 07:31 - 26 ноя 19
гость — «Миван Туляку» пишет:

Диву даюсь, как измельчали правители. В былые времена - ДнепроГЭС, Магнитка, Норильский никелевый! А сейчас с мусором разобраться не могут! Тьфу
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О чем вы!))) Какие Магнитки и ДнепроГЭСы! Тут народ чуть увидит кучку мусора у урны, которую понакидали его же соседи-свиньи, бегом бежит строчить жалобы в соцсети, в администрацию - как так, мы платим, а они не убирают! А ничего , что чисто там, где не сорят? И что эту кучку можно и самим убрать и найти управу на тех, кто мусорит.
А вы про ДнепроГЭС... грустно.

Вторник, 07:31 - 26 ноя 19
гость — «Мивану» пишет:

Самая оперативная проблема на сегодня, это маркировка домашних животных. Не вводите людей в блуд.

Вторник, 18:40 - 26 ноя 19
гость — «Devic» пишет:

гость — «джокеру» пишет:
доказывать что? что Вася Пупкин сам решил мусор вывозить и теперь шлёт мне квитанции? либо проплаченный либо душевнобольной.

Гостю:
В суде обычно каждый доказывает свою позицию. В отношении договора на вывоз мусора, позиция оператора ясна как белый день - разослал квитанции, читай оферту, и жди ответа. Ответ на оферту, согласно законодательства РФ, это либо оплата, либо акцепт. И не стоит забывать о том, что в некоторых случаях определенные фактические действия могут расцениваться как акцепт. В отношении мусора, надо лишь мусорить и суды даже это вправе признать конклюдентными действиями.

И да, в тех случаях, когда в отношении условий договора, которые законом либо одной стороной не определены в качестве существенных, не было достигнуто соответствующего согласия, договор все равно считается заключенным без учета спорных положений.

Вторник, 18:44 - 26 ноя 19
гость — «ТУЛЯКУ-дураку» пишет:

Ты лучше диву давайся, вспоминая размах былых правителей, что половину страны посадили по наветам и потом силами бесплатных рабочих ЗЭКов строили ДнепроГЭыС, Магнитки, Норильские никеля! Иль сам с роднёю желаешь за еду работать на строительстве мусороперерабатывающего завода? Так давай, чё сидишь за компом, @лять ...

Вторник, 19:02 - 26 ноя 19
гость — «Девику» пишет:

договор все равно считается заключенным без учета спорных положений.Да что вы говорите?Нет договора,нет услуг.Нет услуг-нет оплаты.

Вторник, 19:44 - 26 ноя 19
гость — «для Вторник, 18:44 » пишет:

При Брежневе построили более 1700 заводов и фабрик, открыли месторождения нефти и газа. А в 90-е криминал всё это при@опил. А ты у них в шестёрках. И нет теперь в бюджете денег на операции больным детям.

Вторник, 23:42 - 26 ноя 19
гость — «рус» пишет:

Зато , как и граждан и малый бизнес нахлобучили!

Среда, 11:50 - 27 ноя 19
гость — «Туляк» пишет:

А куда ежемесячно деваются наши деньги? Причем, немалые! С каждого человека буру по 119 рублей 20 коп., хотя в Москве по 90 руб. Кто их нам вернет?

Среда, 12:43 - 27 ноя 19
гость — «Для 11.50» пишет:

Частный сектор в Туле платит 137.34р.Хотя мусора почти нет.Органика в компост,железо на сдачу за деньги,бумага на шашлык.Остается небольшое количество пакетов.В общем в месяц получается мусора примерно 5кг семья из 3-х человек.За свет и отопление обходится дешевле.Обнаглели в конец.

Среда, 12:49 - 27 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Да,137р34к-это с одного человека.До реформы платили 70р.Как сваливают содержимое всех баков в одну машину,так и сваливают.Ничего не поменялось.Вывоз мусора до подорожания происходил еще лучше чем сейчас.Мусор забирали раз в неделю до 7 утра.Сейчас раз в неделю после обеда,когда собаки разорвать и покидают все пакеты.Мусор выставляется на обочине дороги.

Среда, 13:33 - 27 ноя 19
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Возможно я несколько субьективен, но, как реформа, так провал. В образовании - сколько школ ликвидировали, в культуре вообще сплошной мат, а в медицине?

Среда, 13:40 - 27 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Как не реформа,так дополнительные расходы у населения.Все для блага.Деньги-зло.

Четверг, 09:20 - 28 ноя 19
гость — «Devic» пишет:

гость — «Девику» пишет:
договор все равно считается заключенным без учета спорных положений.Да что вы говорите?Нет договора,нет услуг.Нет услуг-нет оплаты.

Гостю:
Уж сколько раз твердили миру ... (Крылов, басня Ворона и Лисица)
Вы свои предположения не мне доказывайте, а судье попробуйте доказать. Ваша формула - "нет договора - нет нет услуги" не работает при получении услуг, например, электроснабжения. То же самое касается и многих других услуг. Для примера, попробуйте доказать отсутствие конклюдентных действий со своей стороны.

Четверг, 09:21 - 28 ноя 19
гость — «Щедрость» пишет:

Говорите деньги - зло.? Тогда перечисляйте ВСЕ свои деньги в Дом ребенка, что в Туле!

Цитатник

Некоторые партии сеют смятение в народе

Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика